НОВОСТИ ОПТИКИ
15 января 2010
Холли Берри сфотографировали в очках Dsquared

Недавно известную актрису сфотографировали гуляющей по улицам Нью-Йорка в модели из новой коллекции солнцезащитных очков сезона 2009–2010 годов. Абсолютный стиль mix"n"match стал основой для создания новой коллекции очков торговой марки Dsquared2. Вновь оживленные абсолютно контрастными формами, размерами и стилями, очки полностью отвечают философии бренда.

Восхитительное сочетание старого и нового, роскошного и повседневного, дерзкие комбинации и простые, минималистские линии характеризуют 17 новых моделей для смелых людей, которым недостаточно закричать, чтобы обратить на себя внимание, которые хотят оставить свой след.

Женщина в стиле Dsquared2 способна быть одновременно иконой стиля и дерзкой девчонкой; для этого ей достаточно сделать выбор из десяти новых моделей солнцезащитных очков и менять свой образ в зависимости от настроения.

Она может выбрать соблазнительные утонченные модели DQ 32 и DQ 33 из ультралегкого металла или модели DQ 30 и DQ 31 из ацетата целлюлозы и металла, чтобы сыграть роль зрелой женщины. Но у нее также есть возможность превратиться в Лолиту, отдав предпочтение моделям DQ 34 и DQ 35.

Модели DQ 36, DQ 37, DQ 38 и DQ 39 станут идеальным выбором для «gossip girls», женщин, которые желают избежать нескромного внимания папарацци и поклонников; они смогут скрыться за большими очками с блестящими металлическими деталями, которые подчеркивают их вызывающий характер.

Семь моделей для мужчин отвечают той же концепции «молодой — зрелый», что и очки женской линии; незаметная граница между ними предполагает смену ролей.

Напоминающие о семидесятых, дерзкие модели DQ 21 и DQ 22 предназначены для молодых людей, которые выбирают аксессуары не дополняющие, а создающие образ.

Еще одни очки на основе стиля семидесятых, DQ 29, стали единственной в коллекции монолитной моделью с отчаянным характером; она также подойдет к женским чертам. Лицевая часть оправы выполнена из ультралегкого металла с логотипом «D» в центре; эти очки идеальны для любого, кто хочет выразить свой стиль.

Ультралегкие модели «авиатор» — DQ 22 и DQ 23 — подойдут зрелым людям, так же как модели DQ 27 и DQ 28, более объемные и украшенные насечкой на деталях из ацетата целлюлозы.

Звездами новой рекламной кампании в стиле веселой вечеринки стали модели Лэра Стоун (Lara Stone) и Керри Дегман (Kerry Degman), они появляются в очках — символах коллекции этого сезона.

У изысканной модели DQ 31 решительный характер, отличающий женщину в стиле Dsquared2: это интерпретация классической модели «авиатор», отметившая переходный период между модой семидесятых и восьмидесятых, она создает одновременно дерзкий и гламурный образ.

Главной моделью для мужчин стали очки, элегантно воплотившие развитие топ-моделей из первой коллекции. Угловатые очертания первых моделей получили более мягкий силуэт в модели DQ 27; это идеальные очки для зрелого, осознающего свое обаяние мужчины.

Ресурс: http://www.ochki.net/
АРХИВ НОВОСТЕЙ
© 2024 «Сахалин-Оптик»

Создание сайта — Студия Милакс*
г. Южно-Сахалинск
ул. Ленина, 279-а
тел.: (4242) 510-220, 510-221
г. Корсаков
ул. Советская, 30/1
тел.: (42-435) 45-311