История бренда Police

История бренда Police начинается в 1978 году в Италии в моде в это время преобладала классика, сдержанность и очень не хватало яркости, некопированной сходными идеями дизайна различных модных брендов. Работать в этом направлении и искать недостающие элементы начала компания международного уровня по производству очков De Rigo. Так появляется идея создания совершенного нового бренда под названием Police, а его дизайнером стал директор компании De Rigo — Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani).

Яркий дизайн, уникальная форма и энергетика сделали первые коллекции очков Police очень популярными. «Будь уникален!» — так звучал девиз компании. Символом очков стал орел, а только в 21 уже привычная нам буква «Р». Стильные цвета, крупные размеры, необычные фактуры — все это было залогом успеха, но не только!

Благодаря грамотной рекламе первая волна успеха бренда Police превратилась в цунами успеха. Девиз компании звучал как призыв быть индивидуальным и как нельзя точной и подходящей стала фраза «Are younique?», вернее вопрос: «А вы уникальны?». В рекламных компаниях бренда Police принимали участия такие известные люди, как Габриэль Батистута, Габриэлла Сабатини, Дэвид Бэкхам и Михаэль Шумахер, Брюс Уиллис и Джордж Клуни. Однако, стоит заметить, что даже после окончания договорного срока о рекламе знаменитости продолжали носить очки Police, оценив качество, дизайн и комфорт.

Актер Роберт Дауни-младший предстал в новом блокбастере «Первый мститель: Противостояние» в очках от Police. И это далеко не последний выход Police на экраны кино.

Принципами компании Police были: развивать уникальный стиль, где гипертрофированные яркие детали и странные формы линии переплетались с оригинальность и новаторством. Многие идеи, использованные в коллекциях Police, становились культовыми по всему миру. Например, использование зеркальных линз голубовато-синего цвета впоследствии можно увидеть и у других дизайнеров. Автором этой идеи стал Бруно Палмеджиани, заложив в основу свои воспоминания о детстве после войны. И сегодня, бренд Police ассоциируется с зеркальными линзами, а этой идее более 20 лет.

Начиная с 1997 года, ассортимент бренда значительно расширился: запущена линия парфюма («Uomo», «Eyes»), в 2003 году — часы и украшения, в 2008 — линия одежды.

Бренд Police-это не только качественная и ультрамодная оптическая коллекция, но и всемирно известный бренд, признанный среди миллионов поклонников.

Еще одной отличительной чертой Police является то, что марка предлагает своей аудитории самой определять для себя модные тенденции.

Именно поэтому в каждой коллекции марки много вариантов оправ и солнцезащитных очков совершенно не похожих друг на друга, а модельный ряд максимально расширен. Вот что говорит об этом создатель марки Бруно Пальмеджиани:

«В намерения марки не входит навязать клиенту определенный образ посредством рекламы. Очки мы носим на лице, и они накладывают существенный отпечаток на то, как мы выглядим. Поэтому клиент должен сам решать, что ему подходит и какие очки носить. Это, кстати, одна из причин, почему наши коллекции всегда отличаются большим ассортиментом моделей».

Следует отметить не только широкий модельный ряд оправ и солнцезащитных очков марки Police, но и их высокотехнологичный характер. Сегодня для создания оправ Police наряду с металлом и ацетатом целлюлозы активно используется инновационный материал NXT — полимер, характеризующийся выдающимися оптическими и механическими характеристиками. Он обладает повышенной прочностью, великолепным эффектом памяти формы, устойчивостью к воздействию многих химических веществ и стопроцентной биосовместимостью. Этот материал не реагирует на воздействие ультрафиолетовых лучей, не вступает в контакт с кожей или косметикой и потому абсолютно не изнашивается.

В 2016 новый креативным директором стал 39-летний Энрико Фурлан. До того как занять нынешний пост в De Rigo Vision, Энрико имел хороший послужной список, а так же в течение семи лет руководил созданием очков бренда Dolce & Gabbana. Его страсть к очкам родом из детства так как родился он в районе Беллуно, специализирующемся на выпуске очков и в довольно раннем в возрасте понял важность этого аксессуара, который может сделать образ завершенным.

© 2024 «Сахалин-Оптик»

Создание сайта — Студия Милакс*
г. Южно-Сахалинск
ул. Ленина, 279-а
тел.: (4242) 510-220, 510-221
г. Корсаков
ул. Советская, 30/1
тел.: (42-435) 45-311